1. Виктория, Санкт-Петербург 21.10.2023
Вопрос: Скажите пожалуйста: у вас есть открытый бассейн с подогреваемой морской водой? Хотим приехать в ноябре 2023 года.
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте, Виктория!
Открытый бассейн действительно подогревается в холодное время, но вода там не морская.
2. Юлия, Воронеж 21.03.2023
Вопрос: Здравствуйте, рассматриваем ваш отель для отдыха. Скажите пожалуйста есть ли возможность отдыха с маленьким питомцем собачкой?
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте Юлия! К сожалению с животными к нам нельзя.
3. Екатерина, Москва 26.03.2021
Вопрос: Добрый день. Уточните есть ли у вас скидки в день рождения. А также где посмотреть прайс на услуги спа-центра при проживании в вашем отеле.
Спасибо.
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте Екатерина!
Скидок в День рождения нет, бывают комплиментарные подарки в номер. За подробностями о ценах СПА звоните 266 30 90.
4. Ирина, Санкт-Петербург 18.11.2020
Вопрос: Добрый! На сайте не нашла правила посещения бассейна.
Показать ответ
Ответ: Добрый день, Ирина!
Вот ссылка на страницу с правилами посещения бассейна http://www.lazurnaya.ru/spawellness (внизу информация)
5. Лариса, Москва 21.09.2020
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Предусмотрена ли выдача полотенец на пляже или необходимо привезти с собой? Спасибо
Показать ответ
Ответ: Добрый день, Лариса! Выдача полотенец предусмотрена. Добро пожаловать к нам в отель!
6. Александр, Томск 17.09.2020
Вопрос: Здравствуйте,! Планирую к Вам приехать в ближайшее время. Не нашёл на сайте информацию о расписании завтраков, обедов и ужинов, со скольки до скольки. Это необходимо для планирования возможных экскурсий. А так же для дня отъезда и заказа обратных билетов.
Показать ответ
Ответ: Добрый день, Александр! Питание по полному пансиону проходит в ресторане «Русская Ривьера», завтрак с 7:30-11:00, обед с 13:00-15:00, ужин с 18:00-20:00.
7. Андрей, г Сургут, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра 03.09.2020
Вопрос: Здравствуйте! Планирую приобрести у вас путевку с лечением, нужны ли какие-нибудь справки?
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Все подробности уточняйте в отделе бронирования 8 862 266 30 35.
8. Лидия, Ноябрьск 13.01.2020
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Собираемся ехать к вам на отдых в июне.Едем с 2х летним ребёнком. Какое у вас питание? И есть ли бассейн для малышей?
Показать ответ
Ответ: Лидия, добрый день! Конечно, есть детская зона в бассейне, а также детское меню в ресторане.
9. Вячеслав, Нижний Новгород 27.09.2019
Вопрос: Хотим приехать к вам на отдых. Хочу уточнить, а есть лечебные процедуры?
Показать ответ
Ответ: Добрый день, Вячеслав! На сегодняшний день есть СПА услуги - массажи, бани, бассейн, в ближайшем будущем наш отель планирует расширить спектр процедур.
10. Ирина, Нефтеюганский район 27.06.2019
Вопрос: Мы приезжаем к Вам на отдых с 04.07. Уточните, пожалуйста, время завтрака, обеда и ужина. Спасибо.
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
Завтрак с 07:30 до 11:00
Обед с 13:00 до 15:00
Ужин с 18:00 до 20:00
11. Наталья Талаш, Кемерово 14.05.2019
Вопрос: Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в стандартном номере предусмотрен сейф?
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте Наталья! Сейфы предусмотрены во всех номерах.
12. Александр, Тюмень 23.01.2019
Вопрос: Здравствуйте, планирую приехать с ребенком 3,5 лет. Есть ли в отеле детская игровая комната, где можно оставить ребенка на 2-3 часа?
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте, Александр! В отеле есть детская комната, которая работает каждый день.
13. Владимир, Савинков 05.05.2018
Вопрос: Большое спасибо отелю за прекрасный приём, был участником семинара Land Art 2018, проходившего на территории отеля. Лучших условий и придумать нельзя, благодаря вам обучение превратилось в отдых. Отдельно хочу сказать спасибо Борису Меняйлову и всей команде садовников за помощь и отзывчивость. Очень расчитываю посетить ещё раз)))
14. Галина Корченкова, Москва 03.05.2018
Вопрос: Находилась в отеле Radisson Лазурная в момент проведения фестиваля Лэнд-Арт с Питером Хессом и мастер-класса японского флориста Казухико Танака. Отель очень понравился. Замечательный СПА-комплекс, отзывчивый персонал! Огромную благодарность хочу выразить Борису Меняйлову и Борису Заславскому за организацию такого грандиозного флористического проекта! Отдельное спасибо их команде - Гаяне и Татьяне. Я уверена, что гостям отеля понравятся инсталляции, которые появились и на территории и в холле отеля, после проведения фестиваля и семинара. Я бы порекомендовала отдых в вашем отеле своим знакомым. Прекрасно подходит для отпуска с детьми.
Показать ответ
Ответ: Галина, здравствуйте! Очень рады, что Вам у нас понравилось. Приезжайте ещё.
15. Татьяна, Старый Оскол 05.02.2018
Вопрос: Здравствуйте! Собираемся к вам на отдых в марте с ребенком 5 лет. Каковы условия проживания детей этого возраста?
Показать ответ
Ответ: Татьяна, добрый день. Благодарим за интерес к отелю «Рэдиссон Лазурная» Сочи. Дети до 6 лет размещаются и питаются (на базе завтрака) в отеле бесплатно, при условии, если ребенку не требуется дополнительное место. Дополнительная кровать стоит 1200 рублей в сутки.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в гостях!
16. Татьяна, Иркутск 17.01.2018
Вопрос: Комфорт и безопасность. Так можно назвать отдых в отеле 7.07-19.07 2017. Приехали в отель в 11 час. Сразу же заселили (многие пишут, что 2-3 часа ждут заселения).Персонал внимательный. Пока с младшим сыном лежали в больнице, за страшим ребенком приглядывали на пляже, потом менеджер пляжа отчитался, что за ребенком смотрели чтобы не утонул, никто не приставал.Младшему сыну была оказана БЕСПЛАТНАЯ мед помощь (ставили уколы 3 р в день. Так же многие в отзывах писали, что не хватает на пляже мест и полотенец. Всего было предостаточно. В общем, отдыхом в отеле довольны.
Показать ответ
Ответ: Добрый день, Татьяна! Спасибо за приятный отзыв. Очень рады, что Вам у нас понравилось, ждем снова!
17. Александр, Сочи 16.01.2018
Вопрос: Мы с женой пользуемся абонементом на посещение бассейна в СПА-комплексе. Мы очень довольны условиями и обслуживанием, выражаем благодарность внимательному и чуткому персоналу.
Единственное что портит впечатление от посещения - это музыка в бассейне, понятно что репертуар ограничен авторскими правами, но может возможно уменьшить её громкость и подобрать более спокойные произведения.
За все остальное Вам большое спасибо!
Показать ответ
Ответ: Добрый день, Александр! Спасибо, что пользуетесь услугами нашего СПА-комплекса. Ваше замечание обязательно учтем.
18. Ирина, Владивосток 15.09.2017
Вопрос: Добрый день, планируем отдых в ноябре, купание будет возможно только в закрытом бассейне в СПА?
Показать ответ
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Если не будет реконструкции открытого бассейна, то купание будет возможно и там, бассейн подогревается. Но вопрос с датами реконструкции пока открыт.
19. Ирина, Пермь 10.08.2017
Вопрос: Добрый день.Собираемся к вам на отдых, подскажите предусмотрены в стандартном номере утюг и гладильная доска. Спасибо.
Показать ответ
Ответ: Уважаемая Ирина, утюг и гладильная доска в стандартом номере есть. Добро пожаловать к нам в отель!
20. Тамара, Новосибирск 07.08.2017
Вопрос: Как работает пляж в первой половине октября? Работает ли открытый бассейн?
Показать ответ
Ответ: Уважаемая Тамара, пляжный комплекс работает до 22:00 до конца октября, плавание разрешено до наступления темноты. Открытый бассейн работает постоянно.