Phones:

+7(862) 266-33-33
+7(862) 266-30-05

Four Bedroom Villa

The Four Bedromm Villas are the two luxurious two-storied  cottages (numbers 1901 and 1902), each having an area of 150 sq.m.  There is a private entrance to each villa, as well as a garage for two vehicles.
 
First floor
On the first floor of the Four Bedromm Villa there is a living room with a fireplace and upholstered furniture.  Here, youll find a small kitchen and a dining area with a refrigerator, hot plate, toaster, electric teapot, dish set, and crystal glasses; as well as an entertainment center.  There is a separate entrance to this floor for security and catering personnel, and an office for a secretary equipped with a fax machine. One bedroom and a bathroom are also on this floor. 

Second floor
There are three bedrooms on the second floor of the Four Bedromm Villa.  One of them contains a large French bed.  This is a master bedroom with access to a private bathroom with a Jacuzzi and sauna.  Two other bedrooms have single beds.  All the bedrooms have TV sets (20 channels of satellite television), international telephone, safes with code locks, wardrobes.  On the second floor there is also a large office with a fax machine, leather furniture and book shelves. 

Differences between the presidential villas and regular villas
The Four Bedromm Villa has several additional rooms for service personnel.  There is an office for the tenant of the villa.  Guests to the hotel, staying in the presidential villa, are considered VIP guests of the hotel.  All needs of  the guests are the priority for the hotel staff and will be carried out urgently.

Bathrooms
All bathrooms of the Four Bedromm Villa are equipped with a fan, a stylish set of bathroom accessories and a set of four towels.  At your disposal is a snow white bathtub, a dressing table with mirror on all sides and a bathroom unit with toilet.  An additional telephone is installed near the bathtub.  The bathroom of the master bedroom on the second floor is furnished with a luxurious Jacuzzi, and the remaining bathrooms have snow white bathtubs. 
Included in the bathroom accessories are towels for the face, body and feet, and also shampoo, shower gel, a cream/balsam for the body, soap and shower cap.  Change and replenishment of bathroom accessories is conducted daily, and, when necessary bath accessories can be replenished and towels exchanged for fresh ones during the Evening Service.

Evening Service
The Evening Service is available every evening to this villa.  During the Evening Service, a maid makes the bed and prepares it for sleep and, if necessary, replenishes bathroom accessories and changes towels. A sweet compliment with wishes for a good sleep from the hotel will be waiting for the guest on the pillow.

Windows and air conditioning
The first floor of the Four Bedromm Villa has a balcony which opens to a picturesque view of the sea and Radisson Lazurnaya Hotel park zone. 
Besides this, the presidential villa contains an air conditioning unit and ventilation, which provides for a comfortable temperature regime with fresh air in the rooms. 

Staying with children
An extra bed may be placed on the villa at guests request.  A  cradle for an infant is provided at no charge.  An extra bed for teenager or adult will be paid at extra price.  Several families can stay comfortably in the villa.  A stay of more than four people in the villa will result in additional charges. 
The administration of the hotel recommends this kind of villa for stay with children, a large company of friends or with a large number of service staff. 

Accomodation rate
Accomodation rate in the villa are calculated on the basis of a stay of four persons.  If more guests stay in the villa, special prices are charged for additional guests.  The presence of more than 4 people in the villa will be charged according to special rates.  The villa can accommodate large groups or several families.  A stay of more than four people in the villa will result in additional charges. 
The administration of the hotel recommends this kind of villa for stays with children, a large company of friends or with a large number of service staff. 

Hotel Directory
On the dressing table in the bedroom you will find the hotel directory with useful information about the services of the hotel.  It includes phone numbers for information services of the hotel and the city, numbers for room service and taxi, and menus and wine cards of the hotel restaurants on which you can place orders for meals in the restaurant or in your room.  This service is available 24 hours a day.  One of the parts of the directory is devoted to special offers and the current entertainment program of the hotel.  The directory is property of the hotel and not included in the price of stay

Safe and deposit boxes
It is recommended that documents, valuables, money and precious objects of guests of the Lazurnaya be placed in our safes or deposit boxes.  For this purpose guests may use the deposit boxes, which are at guests disposal, or safe, which is located in the bedroom.  If guest wants to use a deposit box he can ask our customer service.  Access to the deposit box by unauthorized persons is forbidden, and the safety of your money and valuables is guaranteed.    Boxes may be accessed  any number of times at request of the guest.

News

07.06.10

On 5th of June Krasnodar region acrobatic rock'n'roll open cup has taken place at Radisson Lazurnaya Hotel.

Radisson Lazurnaya Hotels Congress Hall was professionally equipped with a stage for holding sport competitions. Couples aged from 6 to 21 took part in this unforgettable performance.

Events

02.06.10

More Comfort Standard Rooms for non-smoking guests!

Dear Guests! Considering your great demand for this service we are happy to inform you that from 1st of June Radisson Lazurnaya Hotel has increased the number of Comfort Standard Rooms created especially for non-smoking guests!

Weather

28june
2017

day

+26 +28

night

+20 +22

water

+21 +22

Телефоны:

(862) 266-33-33
(862) 266-30-05



Полезные советы

Отдых в отелях города Сочи, если вдруг стало плохо? Обязательно уберите пострадавшего с солнцепека. Первая помощь в таком случае — намочить полотенце и приложить его к голове, дать пить пострадавшему. И безотлагательно вызовите врача. А сердечникам, отправляясь на отдых на море, следует всегда иметь при себе нитроглицерин.

Оплата
все

Спецпредложения

Свадьба в Отеле
Свадьба в Отеле

Свадьба – это Событие! Проведение свадьбы очень ответственное мероприятие, наверное, второе после рождения человека.

Новый Год в Отеле!
Новый Год в Отеле!

Вот и приближаются холодные денечки, и каждый из нас уже начинает задумываться, где встретить Новый год 2018?



Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами

Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами — это роскошные двухэтажные коттеджи (номер 1901 и 1902) с отдельными входами, площадью 150 кв. м. каждый. Отдых на море с шиком и комфортом.

Первый этаж

На первом этаже Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами расположен каминный зал, обставленный мягкой мебелью. Здесь же благодаря удачному дизайнерскому решению разместилась милая кухня-столовая с холодильником, электроплитой, тостером, электрочайником, набором посуды, фраже и бокалов. На этом же этаже имеются отдельный вход для охраны и обслуживающего персонала, кабинет для секретаря, оборудованный факсом, спальная и туалетная комнаты.

Второй этаж

На втором этаже Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами расположены три спальни. Одна из них — с большой и широкой французской кроватью. К этой спальне примыкает ванная комната с ванной-«джакузи» и сауной. Остальные спальные комнаты оборудованы одноместными кроватями. Во всех спальнях есть телевизоры (20 каналов спутникового телевидения), международные телефоны, сейфы с кодовым замком, платяные шкафы. На втором этаже также размещен большой кабинет с факсом, обставленный кожаной мебелью и книжными шкафами.

Отличия Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами от прочих вилл

Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами имеет большое количество дополнительных комнат для обслуживающего персонала. Для владельца виллы оборудован рабочий кабинет. Гости Отеля, проживающие на Вилле «апартамент» с четырьмя спальными комнатами, уже при поселении становятся VIP-гостями Отеля. Все запросы и пожелания, поступающие от них, автоматически приобретают статус первоочередного запроса и исполняются в максимально сжатые сроки.

Ванные комнаты

Во всех ванных комнатах Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами приготовлены: фен, фирменный набор туалетных принадлежностей и четыре набора полотенец. Здесь расположены: туалетный столик с зеркалом во всю стену и санузел, установлены дополнительные телефоны. В ванной комнате центральной спальни на втором этаже установлена роскошная ванна-«джакузи», в остальных ванных комнатах — белоснежные ванны.
В комплект банных принадлежностей входят полотенца для лица, тела, ног, а также шампунь для волос, гель для душа, крем-бальзам для тела, мыло и шапочка для душа. Смена и пополнение банных принадлежностей происходит ежедневно, кроме того, во время «Вечернего сервиса» банные принадлежности при необходимости пополняются, а полотенца меняют на свежие.

Вечерний сервис

В номерах Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами каждый вечер оказывается услуга «Вечерний сервис»: горничные перестилают и готовят для сна кровати, при необходимости меняют банные принадлежности и полотенца, а на постели у подушки с пожеланиями хорошего отдыха оставляют сладкий презент от Отеля «Рэдиссон Лазурная».

Окна и кондиционирование

На первом этаже Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами есть балконы, с которых открывается живописный вид на парковую зону Отеля «Рэдиссон Лазурная».
Кроме того, на Вилле «апартамент» с четырьмя спальными комнатами действует единая система управления кондиционированием и вентиляцией, которая позволяет поддерживать в номерах комфортный температурный режим и всегда свежий воздух.

Проживание с детьми

По желанию гостей в любой спальне Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами может быть установлена дополнительная кровать. Кроватка для грудного ребенка ставится бесплатно. Полноценная кровать для подростка оплачивается по дополнительному тарифу. Виллы вполне рассчитаны на проживание компаниями и несколькими семьями. Проживание на вилле более четырех человек оплачивается по специальной выгодной цене.
Администрация Отеля рекомендует этот тип виллы для проживания с детьми, в кругу компании друзей или при большом штате  обслуживающего персонала.

Стоимость проживания на Вилле «апартамент» с четырьмя спальными комнатами

Стоимость Виллы «апартамент» с четырьмя спальными комнатами указана из расчета проживания до четырех человек. Если на вилле останавливается большее количество гостей, необходимо ознакомиться с особыми расценками на дополнительное проживание. Виллы вполне рассчитаны на проживание компаниями и несколькими семьями. Проживание на вилле больше четырех человек оплачивается по специальной выгодной цене.
Администрация Отеля рекомендует этот тип виллы для проживания с детьми, в кругу компании друзей или при большом штате  обслуживающего персонала.


Отельная директория
 
В центральной спальной комнате находится Отельная директория. В ней собрана информация об услугах Отеля, которая может быть полезна гостям: номера справочных телефонных служб Отеля и города Сочи, телефоны вызова обслуживания в номера и заказа такси, меню и винные карты ресторанов Отеля, по которым можно сделать заказ как в самом ресторане, так и с доставкой понравившегося блюда в номер. Эта услуга доступна 24 часа в сутки. Один из разделов директории посвящен горящим предложениям и текущей развлекательной программе Отеля. Директория является собственностью Отеля и не входит в стоимость проживания.

Сейф и депозитные ячейки

Документы, ценные вещи, деньги и драгоценности гостям «Лазурной» рекомендуется хранить в сейфах или депозитных ячейках. Для этих целей можно использовать депозитную ячейку, расположенную в службе размещения или сейф, который находится в спальной комнате виллы. О желании воспользоваться депозитной ячейкой необходимо сообщить сотруднику службы размещения. Доступ к депозитной ячейке посторонних лиц исключен, сохранность денег и ценных вещей гарантирована. Пользоваться ячейкой, оставлять и забирать ценности можно неограниченное количество раз, сколько это будет необходимо гостю «Рэдиссон Лазурная».

Погода в Сочи всегда теплая, поэтому отдых в отеле «Рэдиссон Лазурная» — элитный отдых в субтропиках Сочи!

Фотогалерея

Новости

15.11.2017

Новый Год в «Лазурной».

Мы приглашаем Вас провести главный праздник года в городе-курорте Сочи! Сочи – это уникальная возможность встретить Новый Год как на берегу моря, так и в горах Красной Поляны!

События

08.06.2017

7 июня состоялось пленарное заседание 45 сессии совещания министров организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

В работе сессии приняли участие руководители транспортных ведомств и железных дорог из 24 стран, министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Адамкул Жунусов и председатель Комитета ОСЖД Тадеуш Шозда.

Погода в Сочи

18ноября
2017

днем

+18 +20

ночью

+10 +12

вода

+16 +17