Услуги консьержа

Услуги консьержа

Услуги консьержа

My default image

Специально для того, чтобы сделать отдых на море комфортным и обеспечить гостям абсолютно любые услуги, а особенно те, которые нельзя выполнить в пределах гостиницы, в Отеле создана Служба Консьержей.

Вот лишь краткий перечень вопросов, которые решает консьерж:

  • Рекомендации по выбору ресторанов и бронирование столиков
  • Заказ и доставка театральных билетов
  • Заказ и доставка авиа и ж/д билетов
  • Предоставление зарядного устройства для мобильных телефонов
  • Услуги телохранителя
  • Многое другое

С апреля 2004 г. консьержи ОГК «Лазурная Отель и СПА» приняты в Региональную общественную организацию «Золотые Ключи Консьержей» — Российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей Les Clefs d'Or. В России всего 22 консьержа входят в эту ассоциацию, в то время как по всему миру насчитывается более 3 500 человек.